Корзина
397 отзывов
0
800
75-75-20
+380
67
233-16-02
Интернет-магазин торгового и кухонного оборудования
Корзина
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийный и не гарантийный случай.

«Гарантийный случай» – любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации. Под гарантийные обязательства не подпадают:

  • механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве;
  • повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов; • повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;
  • неисправности, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ;
  • неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • неисправности возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой производителем и/или фирмой-поставщиком.

Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.