Корзина
366 отзывов
Цену и наличие на акционные товары уточняйте у менеджеров.Черна Пятница!
0 800-75-75-20
+380504501105
+380672331602
Интернет-магазин торгового и кухонного оборудования
Корзина

Факторы, определяющие выбор вилочного погрузчика

Факторы, определяющие выбор вилочного погрузчика

Фактор цены при выборе погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, играет, важную, а часто и первостепенную роль. При выборе погрузчика каждый старается руководствоваться принципом минимизации затрат.

Фактор цены при подборе погрузчика, как, впрочем, и какой угодно иной технической, представляет, существенную, а часто и первостепенную роль. При подборе погрузчика любой стремится руководствоваться принципом минимизации затрат.

В свойстве количественной оценки соотношении стоимости и особенности, на наш взгляд, более уместно подобрать такого рода оценочный параметр равно как цена 1-го моточаса деятельность погрузчика.

Возможно, он не постоянно просто поддается количественной оценке, однако при желании его всегда ведь допускается установить. Однако данный коэффициент хорош тем, что же содержит в себе не только лишь стоимость приобретения, однако и цена обслуживания и ремонтных работ, энергоносителей и ГСМ, источник погрузчика. При его вычислении допускается утвердить, что же наилучшие изготовители как правило объявляют период работы в 16-20 тыс. моточасов (т. е. 10-12 года рядом односменной службе), хоть встречаются модификации, отработавшие согласно 40-45 тыс. моточасов.

Пока отечественные покупатели, большинство с каковых сами представлены автомобилистами, выбирают автопогрузчики (дизельные и газ/бензиновые погрузчики) как наиболее «понятную» технику.

Действительно, невысокие рабочие затраты и большая экологичность электропогрузчиков обращается установленными лимитированиями (присутствие заправочного аппарата, места для зарядки тяговой аккумуляторной батареи (АКБ) с вытяжкой и соответствующий специалист аккумуляторщик), однако подсчет цены моточаса Зачастую демонстрирует, что же подобные погрузчики имеют все шансы быть дешевле.

Чем больше мощность эксплуатации, для того лучше и комфортнее в эксплуатации обязан являться погрузчик.
Для трехсменного режима бесспорно годится только лишь новейшая импортная аппаратура, либо необходимо обладать увеличенный по численности парк погрузчиков.
Если ведь трудиться на погрузчике только час в период допускается купить прежний в применении российский погрузчик. Хотя, в данном случае постоянно остается угроза, что же он может встать, а условная низкая стоимость запасных частей с лихвой компенсируется частой заменой.
Поэтому, если вы все же решили купить подержанный погрузчик, советуем использовать советом профессионалов: не покупать модель, отработавшую наиболее 10 тыс. моточасов, в отсутствии контроля со стороны фирмы-производителя и тем более — в нашей стране.
фактор «Тип перевозимого багажа, вес и объемы грузового места у погрузчика»
Опыт погрузочно-разгрузочных работ повергла к унификации размеров грузов. При перевалке основной массы грузов массой 0,5-3,2 т в закрытых складах общепризнанной опытным путем стало быть применение в свойстве тары палет (поддонов), в следствии этого главным рабочим органом вилочного погрузчика представлены вилы. Как правило протяженность вил погрузчиков находится в зависимости от вида поддонов, с каковым доводится трудиться, и колышется в спектре от 730 до 1100 миллиметров. Подбирая их, необходимо обладать в виду не только размеры поддонов, с какими понадобиться трудиться, однако и в таком случае условие, что же с ростом длины вил растет ширина рабочего проезда с целью погрузчика. Помимо вилочных погрузчиков для обрабатывания паллет с фронтальным месторасположением завивал есть погрузчики с боковым месторасположением вил. Они, равно как норма, применяются с целью деятельность с длинномерными багажами (пиломатериалами, металлопродукцией) в длинных плечах транспортировки. В раскрытых площадках терминалов применяют погрузчики с целью перевалки 20-ти и 40-футовых многоцелевых контейнеров. Тут кроме штепсельных модификаций погрузчиков с грузоподъемником-мачтой используются и погрузчики с телескопической стрелой и верхним захватом типа «спредер».

Для обрабатывания отдельных типов грузов кроме того применятся целый ряд вставных подвесных приборов для погрузчиков, что существенно расширяют области использования погрузчиков и увеличивают результативность их применения. Грузозахватные адаптации целиком унифицированы равно как к автопогрузчикам, так и к электропогрузчикам, а замены и монтаж их на каретку погрузчика как правило исполняется за считанные минуты. Есть немало видов вставного оснащения для погрузчиков. Более часто используются:
устройства с целью поперечного смещения вил (сайд-шифтеры);
полноповоротные захваты с целью бочек, рулонов бумаги, тюков;
захват с верхним прижимом;
наклоняемые вилы с лебедкой;
безблочная крановая стрела;
штырь с целью транспортировки полых цилиндрических грузов;
удлинители вил;
сталкиватели и др.
Высота штабелирования погрузчика
Высота штабелирования (при присутствии полок — их высота) устанавливает тип грузоподъемника у погрузчика. Мачта погрузчика обычного вида как правило поднимает багаж в высоту вплоть до 3300 миллиметров, что же дает возможность складировать багаж в 3-ий уровень полок и различается превосходным обзором. Для роста в большую высоту (вплоть до 7,0-7,5 м у различных изготовителей погрузчиков) применяются трехсекционные мачты. С целью удобства позиционирования багажа мачта подобных погрузчиков содержит функцию крена «вперед-назад».
Штабелевание груза погрузчикам в 2 яруса в стесненных ситуациях (в ж/д вагонах, многоцелевых 20- либо 40-футовых контейнерах либо в кузове автофуры) допускается реализовать только лишь при присутствии у погрузчика функции «специального вольного хода» — подъема вил без подъема наиболее грузоподъемника, т. е без повышения «строительной» вышины автомобиля. Данная функция есть не в абсолютно всех видах грузоподъемников. Тем не менее в случае если погружатель обрабатывает два лежащих друг в друге поддона в то же время, а не отдельно, в таком случае в этой опции, что как правило стоит дополнительных средств, нет необходимости.
Напольное возмещение в участке работы погрузчика
В свойстве напольного покрытия с целью деятельность погрузчика имеют все шансы представлять бетон, асфальт, железная плита либо специализированные покрытия. Тем не менее для погрузчика существенно не только присутствие напыления, однако и состояние. В случае если пол содержит выбоины, выпуклости, пороги, в таком случае правильнее пользоваться модели погрузчиков на пневмошинах: они правильнее смягчат удары и сотрясение, и к тому же довольно недороги. В случае если же погрузчик функционирует в обстоятельствах, если на полу может быть железная микростружка, кусочки сплава, проволоки, гвозди, битое стеклышко и пр. пневмошины никак не подходящи и правильнее пользоваться бандажные покрышки. Хотя, последние очень жестки и недостаточно оберегают от пульсаций. Переходным и более подходящим видом покрышек для погрузчика в множества вариантах представлены т. н. «массивные» покрышки либо покрышки с «суперэластика», сочетающие в себя плюсы 1-ый 2-ух видов покрышек: они довольно гибки, и проколоть их попросту нельзя, потому как они никак не наполняются воздухом.

Если вилочному погрузчику требуется работать на строй площадках, в сельской местности, в лесозаготовительных фирмах, а то и абсолютно при абсолютном отсутствии путей, правильнее подбирать специализированные «внедорожные» модификации погрузчиков на пневмошинах с высоким тяговым усилием и огромным дорожным просветом. Из числа подобных погрузчиков кроме того есть целый ряд модификаций с грузоподъемником в варианте телескопической стрелы.
Планируемая мощность деятельность погрузчика
Погрузчики имеют все шансы трудиться в одну, 2 либо 3 смены. При активной службе необходимо сосредоточить интерес на подобные свойства погрузчика равно как мобильность (наименьший радиус поворота, габариты), темп перемещения (с грузом и без него), скорость подъема и опускания груза, число возделываемого груза в обычном за день (в тоннах либо автотранспортных участках-вагонах, фурах, палетах). С ростом класса нагружения погрузчика кроме того увеличиваются (порой два раза) затраты в энергоносители. При применении электропогрузчиков необходимо предварительно поразмышлять о приобретении резервных аккумуляторных тяговых батарей и оперативной их подзарядке.
Безопасность и практичность погрузчика
Следует запоминать, что же погрузчик — это механизм. В следствии этого, подбирая модель, существенно принимать во внимание рабочие факторы, обуславливающие безопасность работы. Касательно большой вес погрузчика и перевозимого груза, деятельность в стесненных обстоятельствах, довольно большая скорость перемещения и подъема грузов, сдвиг центра тяжести рядом подъеме-опускании багажа и большая мобильность, непрерывное передвижение вперед-назад повышают возможность травматизма при вращении с ней. Согласно статистике, более часто попадается подобные типы аварийных обстановок, как побочное опрокидывание погрузчика при повороте на высокий скорости, падение груза либо его части на крышу кабины. В следствии этого в основной массе модификаций электропогрузчиков и автопогрузчиков применяются кабины с режимами охраны от опрокидывания и падения грузов FOPS/ROPS и ремнями защищенности. В летнее период, если снимается остекление кабины погрузчика, Зачастую используют предохранительные дверь бугельного типа.

Вождение погрузчика требует особенного внимания. Для того чтобы оно никак не снижалось, фирмы-производители погрузчиков уделяют огромное внимание проблемам эргономики: снижают многошумность и пульсацию, учитывают вероятность настраивания сидения и рулевой колонки под вес и рост шофера погрузчика, делают лучше обзорность за расчет улучшения установки грузоподъемника и циркулярного остекления кабины, и т. п. В модификациях минувших поколений погрузчиков применяются самые современные ресурсы, облегчающие руководство машиной: ЖК дисплей с выводом данных о параметрах погрузчика и его поломках, система диагностики, руководство с поддержкой джойстика, организации охраны с несанкционированного доступа к управлению и др.
Условия работы погрузчика
От конкретных условий эксплуатации, т. е. от того, будет ли погрузчик работать в закрытом или открытом помещении, придется ли ему выезжать из помещения на улицу, особенно в холодное время года и т. д. прежде всего и будет зависеть, какой тип двигателя нужен вашему погрузчику.

Как известно, двигатель является важнейшим компонентом, сердцем машины и его характеризует целый ряд параметров (особенно, это относится к ДВС),
уровень шума,
экономичность,
экологичность,
номинальная выходная мощность,
номинальный крутящий момент,
объем двигателя.

Как правило, на открытых площадках используют дизельные или бензиновые погрузчики (автопогрузчики), их же иногда применяют и в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками. Кроме того, автопогрузчики можно оснащать нейтрализаторами выхлопных газов, правда, эти приспособления нормально работают только в контакте с хорошим топливом, а при соприкосновении с плохим быстро выходят из строя. Да и стоят они также недешево — $1000-$1500 за штуку.

Электропогрузчики питаются от аккумуляторной тяговой батареи и чаще применяются в закрытых помещениях. Поскольку электричество — значительно более чистый энергоноститель, чем жидкое или газообразное топливо, эти погрузчики используются значительно чаще, чем дизельные, в странах Европы (в связи с принятыми там более жесткими нормативами по экологии и охране окружающей среды).

В последнее время на смену двигателям, работающим на постоянном токе, пришли асинхронные двигатели переменного тока. Основной особенностью асинхронного привода является то, что постоянный ток, создаваемый тяговой аккумуляторной батареей, в них сначала преобразуется в переменный и только после этого подается на обмотку электродвигателя. В результате в таких конструкциях отпадает необходимость в щеточном узле, а значит и в замене щеток.

Кроме того, преимуществами асинхронного двигателя являются
герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли (погрузчик с таким приводом может работать в самых тяжелых условиях);
пониженный износ благодаря автоматической регулировке частоты вращения и уменьшению количества трущихся деталей;
большая мощность и пониженное энергопотребление;
возможность автоматического торможения при отпускании педали газа, как на прямой, так и на наклонной плоскости (гарантия против самопроизвольного отката погрузчика).
Частота вращения и крутящий момент могут регулироваться независимо друг от друга, что позволяет осуществлять плавный разгон и торможение электродвигателем при использовании одной только педали газа.
В настоящее время электропогрузчики с приводом переменного тока выпускаются всеми ведущими производителями погрузчиков. Предполагается, что роль этих агрегатов в технике в ближайшем будущем увеличится еще больше: по разным оценкам доля регулируемых приводов переменного тока к 2010 году составит от 66 до 97% всего рынка регулируемых приводов.

Еще один вариант автопогрузчиков — бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Обычно — это модели с небольшой грузоподъемностью (до 4,0-5,0 т).

На газобензиновых автопогрузчиках используются бытовые 30- или 50-литровые газовые баллоны. Обычно достаточно иметь по 4-8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы не чаще одного раза в неделю возить их на заправку.

В Европе такие газ/бензиновые автопогрузчики из-за экологических требований значительно более распространены, чем дизельные: по некоторым данным они составляют около 50% мирового рынка автопогрузчиков. Медленно, но верно, они занимают достойное место и на российском рынке, однако в нашей стране, несмотря на очевидные преимущества этих моделей автопогрузчиков, их использование сдерживается недостаточной развитостью сети газозаправочных станций.

При работе в жарком или холодном климате погрузчики могут оснащаться кондиционерами или отопителями, кабины оборудуются «погодными» защитами от дождя и снега. К особо тяжелым условиям эксплуатации можно отнести
работу в морских портах, трюмах судов (норма амортизации составляет здесь три года вместо обычных шести),
на складах-холодильниках;
на металлургических предприятиях,
в условиях повышенной пожаро- и взрывоопасности.

В этих случаях надо обращать внимание на защищенность не только самого двигателя, но и других элементов погрузчика, прежде всего электрических проводов и контактов (особенно в электропогрузчике) от коррозии, пыли, воздействия высоких температур. У многих зарубежных компаний-производителей, как у нас в стране, так и за рубежом существуют модели в особых спецификациях: для работы при низких температурах, для рыбоперерабатывающих предприятий, во взрывозащищенном исполнении.

Важным фактором при выборе погрузчика является также и маршрут перевозки:
длина трассы,
наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков,
ширина проезда,
размеры стеллажей,
наличие посторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции).

При работе с не очень тяжелыми грузами, в узких проходах и на невысоких скоростях обычно используются более маневренные трехопорные электропогрузчики.

В случае необходимости вести работы на повышенных скоростях и с более тяжелыми грузами применяют четырехопорные автопогрузчики, отличающиеся большей устойчивостью.

Анализ маршрута в совокупности с условиями работы подскажет, нужен ли погрузчику сигнал заднего хода, дополнительная осветительная аппаратура и другие опции, которые обычно приходится оплачивать дополнительно.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...